В холодной Москве всем мечтающим оказаться в атмосфере индийско-непальского антуража советую сходить в это кафе. Здесь торжествует вегетарианство, печка тандур, которая топится настоящими дровами! На входе в лучших традициях восточной чистоты обязательно снимают обувь. В кафе не много места, но ценители обязательно найдут свой уюный уголок.
Конечно же вкусы адаптированы под Россию, не так остро, вернее совсем не остро… райты и салаты с типичными капустой, свеклой и морковью… но радость, что чечевица, дал и рис все же родом из Индии и Непала, и в большей степени приготовлены аутентично. Со сладостями здесь беда… гулаб-джамуны… без слез не взглянешь…
Прекрасен был панир из тандор печи и вполне состоялись лоча-паратхи! Пани пури как аперитив подкачали…
Миндальный кашмирский суп с качори — выдержали критику! Хорош был финиковый чатни.
В рекламных проспектах пишут, что продукты в этом кафе используют органические, не пользуются электрическими приборами — все готовится вручную, меню практически не повторяется — блюда меняют каждый день.
Что касается интерьера — он здесь впечатляющ. Много медной и латунной посуды, две больших печи, куча милых глиняных чашечек. Стены обмазаны глиной и выкрашены в индийско-непальские цвета. Стулья и столы хранят историю жизни в каждой царапинке и пошарпанности. На них мягкие подушки из непала, расшитые лоскутными узорами.
В кафе играет музыкант, исполняя нежные индийские мелодии под аккомпанемент гитары, скрипки, иногда ситары…
Т.к. кухня здесь является центром жизни — натуральным образом возникает чувство, что ты пришел в гости, а не в кафе. Непальские ребята не спеша собирают на блестящем медном подносе блюда для тали. Подают их гостю и снова возвращаются на свои насиженные табуретки. Они просто сидят, а чувство, что без них все было бы совсем не так. Словно они душа всей этой кухни и всего кафе.
Ради атмосферы уюта и легкого намека на прекрасную Индию игра стоит свеч. Вкус для меня, как очень требовательного ценителя, встретившего Индию в Ее высшем Величии Вкуса, не дотягивает. Но в условиях суровых холодов и безжизненной Москвы — думаю, это уже подарок и приложено масса усилий. Цените эту удачу.